2 ссуды. Одна большая(по моим меркам. Недельная зарплата чиновника в Коми) Одна маленькая(двухнедельная главы Ижмы) Как то, что то не уследил - 106 рублей по маленькой ссуде недоплата получилась. Списывают со сберкнижки... Звонят 4 дня назад.. буду утрировать... так понятнее. - Ты когда гаденыш бабло заплатишь? - Какое? - 106 рублей!!!!!! - Блин, че не хватило? - Да! Плати упырь! - Хорошо... завтра дочислю.. Иду с утра в Сбер - кидаю на книжку сумму в разы превышаемую требуемое - ухожу.
Звонок через два дня. - Какого хера не платишь? - Да твою мать на книжке сумма в 100 раз превышающая требуемое! - Так ты не заплатил! - Так я положил бабло! - Пофиг! - надо идти в кредитный отдел пусть они перечисляют. Мы не имеем права брать бабло позже назначенного дня. - Офигеть.. Я, что сейчас должен пол дня убить на очередь , чтоб заплатить 106 руб, которые вы можете снять с книжки или карты? - Когда заплатите? число?! - Снимите нафиг деньги с карты или книжки! - КОГДА ЗАПЛАТИТЕ!!!!!!! - Да хрен с вами - завтра! - Причина неуплаты? - Какой нафиг неуплаты?! - Вы не оплатили в срок полностью - 106 рублей? - Да - Перекиньте на следующий месяц - У вас кредитная история ухудшиться - Если б оплатил ссуду раньше , то да...так ведь? - Ну......... в общем платите вовремя. Таковы правила.
Весь разговор , конечно был в вежливой форме, хотя чувствовалась шаблонность и нетерпение поставить точки над i. Честно - дебильная система. Пришли деньги на книжку - забери недостающее. Ради 106 рублей тратить пол дня в Банке? при этом я потеряю гораздо больше.
Вродеж через сберонлайн можно гасить. Хотя тож вот хреново ползти в банк надо закрывать старую дебетовую карту по заявлению. В онлайне нельзя, только блокировка.
Сходил. Благо попал в момент, когда в кредитном не было никого - написали, что и куда и сколько(1250 руб... хм... ) Пошел к оператору - пришлось очередь простоять, но тоже благо недолго.. конец недели. Будете платить 1250? Аха Но у вас тока 1220 на счету(?!!! - оказывается со второй ссуды берут когда хотят и сколько надо не надоедая звонками...) - абсолютно отказываюсь вкуривать их "систему" Ладно - ща доплачу. Неа - тока 106 руб, не больше - так говорит мой компьютер. Пофиг(лень уже все это анализировать) - берите 106.
Смотрю по книжке - и с первой ссуды берут, когда есть деньги на счету не взирая на платежный день. Че за фигня?
Но самое интересное в другом. Как вы думаете кито мини пазванил 10 минут назад?
Про Ростеле. Какова ситуация возникает при неуплате. Сразу хочу сказать, что Ростеле как и Сбер тянут(ждут) ситуацию до "критического" уровня. Сбер к примеру 2.5 месяца "угрожал" судом при помощи звонков, смс, писем. У Ростеле можно примерно так же срок "выжать" + есть обещанный платеж на неделю. Соответственно претензии только к неплательщику(ко мне) Одна претензия - когда с неплательщиком общаются Коми "операторы" - все нормально, когда же уже Москва - полная "абстрагация" - почти полное пренебрежение клиентом как личность.
Ну так вот.. После отключения мы видим данную страницу. Про 1 час это гон.. тем более что не начало месяца, ну да ладно.
Деньги зачислены, о чем рапортует личный кабинет, но сервисы не торопятся активироваться.
Через 2.5 часа звоню в Сыкт.(мобильник) Отсылают в Москву в сервис по платежам. Звоню туда(так и есть.. сожрали 50 руб с мобильника) Грят ждите до 24 часов - на что я про 1 час в описании. На, что меня мягко послали - вида платите вовремя, а потом уже пальцы гните. писи- А код региона у вас какой?! О_О
В общем жду. О! услуга Активна!
Начинаю хаотично резетить модем, менять адресацию, отключать и вкл плату... Заодно гляжу на новое окно сервиса не загрузки.
Где то через 50 минут инет появляется...
Как то так... долго в общем.
писи2 - раньше рубили вначале домашний телефон, затем телик и только потом инет.. Телик у меня работал все время...
Звоню туда(так и есть.. сожрали 50 руб с мобильника)
8-800-100-08-00 бесплатный номер с любого телефона, информер сообщает какую цифру нажать, чтобы попасть в нужную службу. Сам правда бесплатность не проверял, но на 8-800 вроде у всех компаний бесплатные.