В России хотят вернуть штраф за превышение скорости на 10-20 км/ч
В России могут ввести штраф за превышение скорости на 10-20 км/ч. Соответствующее предложение подготовило МВД по поручению Правительства России. Год назад санкцию отменили, что автоматически привело к росту скорости движения на дорогах страны. На ужесточении санкции настаивают мэрия Москвы и общественные организации, Госдума же призывает не принимать поспешных решений. По данным "Ъ", МВД направило в правительство РФ предложения вернуть штраф за превышение скорости на 10-20 км/ч. Поручение проработать этот вопрос дал первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании комиссии по безопасности дорожного движения в начале августа 2014 года, инициатором выступило само МВД. Напомним, штраф за превышение скоростного режима менее чем на 20 км/ч был отменен 1 сентября 2013 года поправками к КоАП. Получилось это по большому счету случайно. Дело в том, что в начале прошлого года Госдума намеревалась ввести балльную систему штрафов, а "скоростной допуск" задумывался для того, чтобы водители не набирали баллов слишком быстро, оставаясь без прав. Впрочем, от балльной системы в ходе обсуждения поправок к кодексу отказались, а допуск остался. Многие водители думают, что это допущение описано в ПДД, которые на самом деле не менялись: любое превышение незаконно, но не каждое наказуемо. В течение года велись споры о том, насколько безопасна для движения такая норма. Возвращение старого штрафа за превышение скорости одобряют столичные власти. Мэрия пытается сдержать поток транспорта в центр города и снизить скорость движения на улицах. "Мы поддерживаем эту инициативу,-- заявил “Ъ” заместитель главы Центра организации дорожного движения Александр Поляков.-- Безопасной скоростью является 55 км/ч, при столкновении на большей скорости высока вероятность причинения тяжкого вреда здоровью пешехода". Активно поддерживают идею и общественные организации. "Мы ситуацию мониторим уже год,-- заявил “Ъ” глава Союза пешеходов России Владимир Соколов. —Еще в октябре 2013 года стало понятно, что количество аварий на пешеходных переходах растет". Он приводит данные ГИБДД, согласно которым в ЦФО до ноября 2013 года количество наездов на зебрах уменьшалось, а затем начало расти: по итогам шести месяцев 2014 года рост составил 18%. В Москве число таких происшествий выросло на 19%, количество погибших в них — на 18%. "Действующий лимит в 20 км/ч — это все же предпосылка к повышенной аварийности,-- говорит представитель Игоря Шувалова.-- Сегодня в тех местах, где знаками скорость ограничена 40 км/ч, водители по факту едут до 60 км/ч, а в местах повышенного скопления людей, например, у школ, детских садов и других общественных объектов, подобное превышение становится критичным и даже фатальным для пешеходов и других участников дорожного движения". Против возвращения старого штрафа выступают в Госдуме. "Пока нет оснований утверждать, что введение допуска повлияло на аварийность,-- говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.-- Вернуться к обсуждению этого вопроса можно позже, когда появится хотя бы годовая статистика". Депутат отметил: городские власти и так могут самостоятельно регулировать скоростной режим с помощью знаков, законодательство менять не надо. К примеру, в Казани власти установили знаки "40 км/ч", добившись таким образом фактического скоростного режима в 60 км/ч. В Москве до недавнего времени существовал план по ограничению скоростного режима на уровне 40 км/ч в пределах Бульварного кольца, но от него отказались по решению мэра, поскольку горожане проголосовали против. "Допуск в 20 км/ч компенсировал водителям тот чудовищный бардак, который творится у нас в стране со знаками, ведь власти ставят их там, где им хочется,-- говорит координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.-- Да и потом прошел год, водители только привыкли к новым правилам, а теперь придется снова переучиваться. Это вызовет только раздражение". источник
На мой взгляд, нужно дифференцировать населенный пункт и трассу. В населенном пункте сделать лимит в 10 км/ч, по трассе 20 км/ч. У кого какие мнения?
В Сыктывкаре водитель джипа "опроверг" показания алкотестера
Водитель джипа, которого задержали в ходе рейда сотрудники ГИБДД, не согласился с результатами алкотестера и доказал, что был трезв. Напомним, в пятницу, 19 сентбря, в столице Коми прошел рейд по выявлению водителей-нарушителей, который провели сотрудники Управления ГИБДД МВД по Республике Коми совместно с региональным Управлением ФССП. В ходе рейда был остановлен водитель джипа Mitsubishi. Мужчину на дорогой иномарке сотрудники ГИБДД остановили, заметив, что у него на переднем сиденье находится ребенок младше 12 лет. Своего пятилетнего сына водитель перевозил без специального удерживающего устройства. Мужчина сообщил стражам порядка, что работает адвокатом, а ребенка везет на занятия. Проверяя документы водителя, сотрудники ГИБДД заподозрили у него алкогольное опьянение. От освидетельствования водитель джипа не отказался. В присутствии понятых после разъяснения всех прав мужчина провел соответствующую процедуру: алкотестер показал наличие в его крови 0,138 миллиграмм на литр, что может соответствовать примерно двум бутылкам пива или нескольким стопкам крепкого спиртного. С результатами мужчина не согласился, после чего был направлен в наркологию. Сегодня водитель автомобиля - сыктывкарец Андрей Данилов предоставил редакции "Комиинформа" заключение медицинского освидетельствования на состояние опьянения, выданное наркологическим диспансером. Согласно документу, алкоголя в организме мужчины не обнаружено. Тест дважды показал нулевой результат. "Я инвалид второй группы по заболеванию легких, поэтому употребление алкоголя мне строго противопоказано. В последний раз я выпил спиртное в конце 2012 года", - рассказал он, а также отметил, что был очень удивлен показаниям алкотестера сотрудников ГИБДД и именно поэтому не согласился с результатом. "Я же не отказался пройти тест на месте, именно потому что я абсолютно уверен в том, что не употреблял алкоголь", - отметил он и предположил, что вероятно, алкотестер не был исправен. В УГИБДД МВД по Коми категорично заявляют, что такого не может быть. "Алкотестер "Кобра" предназначается для профессионального использования. Он является сертифицированным продуктом, имеет все необходимые документы и заключения Центра стандартизации, метрологии и сертификации. Единственное объяснение этому - время, которое прошло от первого теста на дороге до исследования в наркологическом диспансере с учетом оформления документов и движения по пробкам", - отметил руководитель отдела пропаганды УГИБДД МВД по Коми Александр Некрасов.
Немного про путешествия в Вологду. Некоторые люди на форуме знают, что мой сын поступил в этом году в Вологодский государственный универ, на специальность "информатика и вычислительная техника". В связи с этим, а возможно и благодаря чему, была приобретена машина Ford C-max, впрочем вы его видели уже. Первый опыт поездки в Вологду указал на многие недостатки машины, среди них - очень малый клиренс!!! Вкупе с похабными вологодскими дорогами как по области, так и по городу, создавалось немало "чирков" по защите и порогам. Зато ехать на нём куда-то вдаль - КАЙФ! Профиль сидений, комфорт размещения за рулем подстегивает ехать, ехать и ехать куда-нибудь навстречу закату, восходу, судьбе и т.п. АКПП не заставляет задумываться о лишних движениях правой рукой, скорость набирается незаметно. Между нами девочками - в этот раз на спидометре было 205-210 км/ч, а навигатор утверждал о 192 км/ч. Дороги, точнее их какчество, везде разное. Если условно делить по районам, то худшие, как бы ни было странным, в Великоустюгском районе (вроде Мекка туристофф), прелестные дороги - это участок трассы Холмогоры (там гаишников много), и Нюксеницкий район (именно там я максимум старался выжать). В первый раз ехали через Вилегодск туда и обратно. Там строится новая трасса, отсыпается много песка, дорога поднимается относительно старой метров на 15-20. Так вот, туда проехали по песку довольно шустро, а вот назад там 2 дня до нас шёл дождь. Дорога была просто ЖОПА! С Максимкиным клиренсом я просто пузом тёр, и бампером песок разгребал. А если еще попадаешь в лесовозовскую колею... АКПП перевел в ручном режиме на 2-ю передачу принудительно, чтоб не пробуксовывать (Дима-Дедус поймёт), и молился Богу, чтоб под откос не уйти (15-20 метрофф!). Времени потеряли много, да и нервов тоже. В этот раз родственники из Яренска надоумили ехать нас по "нашей" стороне Вычегды, типа дорога хорошая, да и в пробеге выигрываешь ~200-250 км. Поехали... Дорога - полная ...па (тавтологию не люблю). Постоянно грунтовка, асфальта почти нет, переправа понтонная, зато сразу с выходом на Коряжму. По пути поймал хороший камень под брюхо, теперь на 1-2 передаче рычит громко ( в понедельник-вторник на подъемнике буду изучать). По времени вышло так же 12 часов как и через Вилегодск посуху. А если не курить (в машине себе пока такого не позволяю), не есть, не пить, и не заправляться, то и за 10-10,5 часов вышло бы. В Вологде пока был, интенсивно мониторил прогноз погоды. Вроде в интересующих меня районах было сухо, и назад поехали через "любимый" Вилегодск. А там... Красота!!! Песок утрамбован, пересыпан с щебенкой, ехать красота, правда немного потряхивает, но не по бампера же гребёшь! В общем если бы не одно но, приехал бы ранее времени, указанного в навигаторе. Этим "но" была засада ГИБДД. Причем за километр примерно мой радар-детектор о них пискнул, и замолчал. Я подумал о ложном срабатывании, и поехал чуть быстрее. Пажга, конец села, стоят красаффцы, включают и выключают свой "Бинар". Гаишник, сняв меня, аж радостный выбежал со своей палочкой, машет, на обочину приглашает, видео показывает. Короче, 500 рублей завтра пойду платить. Фото с подписями будут далее
Сообщение отредактировал romy4 - Воскресенье, 28.09.2014, 21:28
Ну раз обещал фотки, то выкладываю. Тут будет сборник из первой и второй поездки.
Вроде войск ПВО в Вологде нет, но зенитка есть
Эх, навигатор в кадр не попал...
Иногда на дороге встречаются чУдные машины. Хотя что там чУдного - это ТРЭКОЛ
В некоторых местах так и хочется дорожников Вологодской области положить под этот каток
Понимаю, что плохо видно, но там 278 км. Это после отворотки с трассы "Холмогоры".
Вот и хреновая дорога...
В это кафе-мотеле литр кипятка для термоса стоит 15 руб, туалет бесплатный. Во второй раз мы там остановились перекусить, нормальные цены, плюс еще магазин автозапчастей внутри есть, омывайку покупал.
Есть машины и 11-ого региона
Вроде как иностранцев там возят, но объекты не очень привлекательны внешне, впрочем как и дорожные знаки
Мост через Стрельню, ремонтируют, даже светофор есть!
Такие вот невзрачные достопримечательности....
Полпути за спиной, эту реку на всем протяжении пересекаешь 3 раза, Великий Устюг, и поздравления с Новым годом!
Собственно Великий Устюг проезжаешь по объездной, поэтому много не увидишь
Нам налево или прямо? Нет уж нафиг, в "налево" я уже бывал, поехали прямо!
Недаром же "Холмогоры"
Ну, про это я уже писАл
Этот тот мост через Северную Двину, по которому мы ездим на юга
Это когда во второй раз, через Яренск. Едем по дороге, которой нет и в помине!!!
Собственно, она вот такая...
Въезд на понтонный мост, на том берегу - Коряжма, 4 часа мучений позади
Не знаю почему, но моя жена полюбила фоткать окрестности Стрельни
Некоторые подумают, что мы никуда не ездили, и это "Макси". Но это - "Мармелад", и внизу, тремя этажами ниже, не "Лента", а гипермаркет "Макси"!
На этом вроде всё, всем спасибо за внимание. Соблюдайте правила дорожного движения! У меня выпала возможность разогнать машину до 210 км/ч, но после этого сложно ехать с разрешенной скоростью (кажется, что ползешь), а потом ГАИшники в Пажге наказывают. Всем ни гвоздя, ни жезла!
Агентство БНК получило в свое распоряжение видео с уличной камеры наблюдения, которая запечатлела момент столкновения двух автомобилей Lexus и «Лада Калина» в понедельник вечером на пересечении улиц Красных Партизан и Карла Маркса.
Водителей ждет «рокировка» камер Власти Московской области собираются демонтировать целый ряд дорожных камер, поменяв их на муляжи. Соответствующий тендер по демонтажу 14 комплексов фиксации нарушений ПДД и замене их муляжами объявил подмосковный Центр безопасности дорожного движения, сообщает «Коммерсант».
Речь идет о камерах, установленных на трассах А107, М2, М7, М1, М5, Рогачевском шоссе и Егорьевском шоссе. Судя по техническому заданию, муляжи, которые придут на смену камерам, представляют собой точную копию «Стрелки» — самого распространенного комплекса в столичном регионе. Каждая имитация камеры обойдется примерно в 60 тысяч рублей, её монтаж — еще в 30 тысяч рублей. Правда, расслабляться водителям все же не стоит. Дело в том, что данная мера представляет собой своеобразную «рокировку» камер — демонтированные комплексы фото- и видеофиксации нарушений перенесут в другие места. Их установят на трассах М7, М5, М10, а также в Люберцах и Раменском. Дороже всего обойдется подключение новых комплексов к электросети — около 630-640 тысяч рублей для каждого прибора. Общий объем работ по демонтажу-монтажу муляжей и камер оценен в 19 млн рублей. Добавим, что власти не скрывают установку муляжей вместо комплексов фиксации нарушений и уверены, что такая мера позволяет сэкономить бюджетные средства, сохранив профилактический эффект.
А что, вполне по-Московски. Только страху от этих муляжей для водителей автомобилей, оборудованных радар-детекторами, точно не будет. Ну не среагировал, и что? Поеду дальше 120-130 км/ч.