Komi-dsl чат
v Для Вас
Мини-чат

Именины:
YouTube

 

Нижнегорский Крым  Нижнегорский Крым
(Сайт побратим)

OBOVSEM-CENTER  OBOVSEM-CENTER
(Сайт побратим)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: yarcev20071  
Автомобильная тема
romy4Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1633
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Навеяло периодически возникающими в чате вопросами про автомобили. Здесь и будем общаться.
 
XENONДата: Четверг, 05.09.2013, 22:54 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
по нашим дорогам, да на юга если ездить, кроссовок нужен
 
romy4Дата: Пятница, 06.09.2013, 07:35 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1633
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (XENON)
кроссовок нужен
Не обязательно. По нашим дорогам любая техника может выйти из строя.
 
XenonДата: Пятница, 06.09.2013, 11:28 | Сообщение # 83
Группа: Гости





Так-то конечно. В свое время я на Кие, на Шевроле стойки менял через 2 года пробега, на А6 рычаги менял минимум по одному раз в год. Зато отцовский дастер второй год держится бодро, притом не жалеют его ни разу. Я на своем пикапе ваще на дорогу не смотрю. Потому, мой выбор - клиренс и полный привод.
 
romy4Дата: Пятница, 06.09.2013, 20:47 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1633
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Xenon)
Потому, мой выбор - клиренс и полный привод.
Про свой выбор уже тактично промолчу.... А на дорогу смотреть иногда полезно
 
MirДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:24 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2446
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
http://photoshtab.ru/2012/05/superbus/

 
yarcev20071Дата: Вторник, 22.10.2013, 18:24 | Сообщение # 86
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Дисплей на лобовом стекле сделает "прозрачным" впередиидущий крупногабаритный транспорт

Никому из водителей не нравится надолго "застревать" позади большого транспорта, медленно движущегося по дороге и закрывающего весь обзор впереди из-за чего крайне тяжело и опасно совершать маневр обгона. Но группа исследователей из университета Порто (University of Porto), Португалия, возглавляемая профессором Мичелом Феррейра (Michel Ferreira), нашли достаточно простое решение этой проблемы, которым является система дополненной реальности, позволяющая водителям видеть "сквозь" транспортное средство, идущее перед ними.

Разработанная технология получила название See-Through System. Крупногабаритные транспортные средства, такие, как грузовики-тяжеловозы и автобусы, имеют веб-камеру, установленную на их лобовом стекле, которая смотрит вперед на дорогу. Поток видеоинформации с этой камеры передается в радиоэфир посредством технологий беспроводной связи. В другом транспортном средстве имеется приемник и жидкокристаллический дисплей, установленный на лобовом стекле. Когда такой автомобиль приближается сзади к крупногабаритному транспорту, на дисплее начинает отображаться картинка с веб-камеры впередиидущего транспорта. При этом, система обрабатывает поступающую информацию, выравнивая ее так, что изображение на дисплее четко вписывается в окружающую среду, которую видит впереди себя водитель.

В результате работы системы See-Through System водитель видит то, что происходит на дороге впереди и может выбрать момент, наиболее подходящий для совершения маневра обгона.

В настоящее время работоспособность системы See-Through System уже была проверена и на тренажере и на реальном автомобиле. К сожалению, эта система не свободна от недостатков, задержка появления изображения на экране лобового стекла составляет около 200 миллисекунд. Такая задержка может показаться очень малой и несущественной, но она означает, что приближающийся по встречной полосе автомобиль кажется на 10 метров дальше, чем он находится фактически, что в некоторых случаях может стать причиной фатальной ошибки.

Разработка системы See-Through System ведется с 2010 года, но пристальное внимание к ней было обращено после ее демонстрации на Международном симпозиуме по смешанной и дополненной реальности ISMAR 2013 (International Symposium on Mixed and Augmented Reality), которая проходила в этом месяце в Австралии.



http://www.dailytechinfo.org/auto....rt.html
 
romy4Дата: Вторник, 22.10.2013, 19:06 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1633
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
ГИБДД Сыктывкара приобрели паркон. Теперь будут неправильно припарковавшихся штрафовать. Всюду обложили, гады!
 
yarcev20071Дата: Среда, 23.10.2013, 11:02 | Сообщение # 88
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Тех, кто игнорирует дорожные знаки, скоро ждут «письма счастья» с требованием оплатить штраф за незаконную стоянкуСегодня в Сыктывкаре сотрудники Госавтоинспекции презентовали новое устройство под названием «Паркон». Прибор предназначен для фиксации правонарушений, связанных с парковками и остановками автомобилей в неположенных местах – то есть, по сути, облегчает жизнь сотрудникам ГИБДД и усложняет ее водителям- нарушителям.- Тестируя прибор, мы уже оформили восемнадцать постановлений о нарушениях, - рассказывает начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Сергей Трофимов. - Совсем скоро работа на «Парконе» будет вестись ежедневно. Пока что на вооружении только одно устройство, но в будущем, пояснили в ГИБДД, их станет больше. Тем не менее, имея в арсенале пока что всего один «Паркон», планируется осуществлять рейды и в другие города республики.Принцип действия «Паркона» таков: прибор устанавливается в патрульном автомобиле, после чего с помощью спутниковых координат определяются места, где запрещена стоянка и остановка машин. Исходя из этих установок, прибор начинает фиксировать все нарушения на его пути. Далее на почтовый адрес нарушителя приходит постановление с четырьмя фотографиями. На первых двух изображен автомобиль, но в разные временные интервалы. Это сделано для того, чтобы показать неподвижность машины на момент вынесения штрафа. На других же двух фото — четкое изображение дорожного знака. Все легко и просто! А после оформления всех процессуальных тонкостей письмо счастья полетит к своему адресату.
http://www.kp.ru/online/news/1567565/
 
yarcev20071Дата: Среда, 23.10.2013, 12:56 | Сообщение # 89
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Инструкция ГИБДД Коми "как ездить по кольцу"

http://stenograf.ru/dozor....u-video
 
yarcev20071Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:30 | Сообщение # 90
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Стали доступны первые фотографии новой версии Lada Granta Sport под названием Light, которая будет предназначаться для езды по гоночным трекам. Подготовкой автомобиля занимаются компании «ТМС-Спорт» и «Лада Спорт». Как сообщает издание Carobka, опубликовавшее снимки, несколько экземпляров Lada Granta Sport в версии Light были приобретены одним из автодромов России.Lada Granta Sport Light оснащается тем же 1,6-литровым 118-сильным двигателем, что и «гражданская» модификация спортивной «Гранты». Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 секунды.По сравнению с обычной Lada Granta Sport автомобиль потяжелел на 20 кг, однако за счет установки других пружин и амортизаторов центр тяжести был снижен. Также автомобиль получил улучшенную тормозную систему с ABS, были изменены углы установки передних колес и геометрия задней подвески.Помимо этого Lada Granta Sport Light оснащается сертифицированным каркасом безопасности, системой пожаротушения, спортивным рулевым колесом и сиденьями-ковшами, а также иными ремнями безопасности и замками капота.Стоимость Lada Granta Sport Light составляет 749 000 рублей. В качестве пилотного проекта шесть таких автомобилей будут использоваться в Казани для школы контраварийной езды.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44550
 
Поиск: