Komi-dsl чат
v Для Вас
Мини-чат

Именины:
YouTube

 

Нижнегорский Крым  Нижнегорский Крым
(Сайт побратим)

OBOVSEM-CENTER  OBOVSEM-CENTER
(Сайт побратим)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mir  
Хде Боинг?
yarcev20071Дата: Понедельник, 10.03.2014, 17:46 | Сообщение # 1
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Исчезновение самолета Boeing стало «беспрецедентной загадкой»Авиалайнер, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, в субботу пропал с экранов радаров. Правоохранители Малайзии приступили к расследованию версии о теракте на борту.© РИА НовостиБАЛИ (Индонезия), 10 мар — РИА Новости, Михаил Цыганов. К концу третьего дня активной поисково-спасательной операции в Южно-Китайском море, где в районе исчезновения с экранов радаров самолета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines (MAS) находятся уже десятки кораблей и самолетов дюжины стран мира, включая официально подключенных к ней в понедельник почти 1,8 тысячи малайзийских рыболовецких судов, пока что не удалось обнаружить никакихследов пропавшего авиалайнера.«К сожалению, мы не смогли найти ничего, что выглядело бы как некий объект с самолета — не говоря уже о самом самолете», — заявил в понедельник на пресс-конференции глава департамента гражданской авиации королевства Азхаруддин Абдул Рахман (Azharuddin Abdul Rahman).Еще ни разу столько времени не требовалось для того, чтобы установить местонахождение столь крупного и находившегося в зоне наблюдения самолета, приводит слова президента авиакомпании China Southern Airlines Сы Сяньминя малайзийская газета Star.В результате фокус внимания в расследовании исчезновения авиалайнера, которое малайзийский чиновник назвал «беспрецедентной загадкой» в истории мировой авиации, постепенно смещается с естественного беспокойства о судьбах его пассажиров и экипажа на вопрос о том, что же произошло.Что известно точноАвиалайнер национальной малайзийской авиалинии с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по малайзийскому времени (22:40 пятницы мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья королевства. Погода в районе исчезновения была хорошей, самолет управлялся опытными летчиками (капитан — 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах — работал в MAS с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов; 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид налетал 2763 часов) самолет прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса.Сигналы «черных ящиков» авиалайнера самолета также не зарегистрированы. Между тем, при благоприятных обстоятельствах они должны быть слышны за несколько сотен миль, пишет Star со ссылкой на мнение одного из экс-сотрудников Национального бюро по безопасности на транспорте (НББТ) США.Разворот? Отслеживающий авиарейсы интернет-сайт Flightradar24.com, который имеет хорошее покрытие предполагаемой зоны происшествия, еще в день пропажи самолета сообщил, что буквально за минуту до прекращения связи он резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40 градусов.На следующий день это частично подтвердил командующий Королевскими ВВС Малайзии. «Мы изучили записи радаров и поняли, что самолет, возможно, лег на обратный курс», — заявил он.Однако зона поисков пропавшего Boeing 777-200 была расширена на сотни километров к западу от места предполагаемого исчезновения еще в воскресенье — но пока безрезультатно. Подключенный к поисково-спасательной операции американский разведывательный самолет P-3 также ничего не обнаружил в этом районе. «Наш самолет способен ясно различать маленькие обломки в воде, но пока что ему встречаются лишь мусор или куски дерева», — заявил агентству Рейтер официальный представитель 7-го флота США.Но главное: если самолет начал разворот, его пилоты обязаны были сообщить об этом — чего, однако, не произошло.Странные пассажирыMAS первоначально подтвердила, что на борту пропавшего самолета находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии.Однако быстро стало известно, что двое числившихся первоначально в списках пассажиров рейса — австриец Кристиан Козил и итальянец Луиджи Маралди — на самом деле, находятся у себя дома. Оба они заявили до этого о краже своих паспортов во время нахождения в Таиланде. А сейчас малайзийские следователи пытаются установить с помощью сотрудников соответствующих посольств, не воспользовались ли крадеными документами еще по меньшей мере двое из находившихся на борту.«Хотя пока слишком рано рассуждать о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолетом, очевидно, что глубокую озабоченность вызывает сам факт того, что любой пассажир смог сесть на международный рейс после предъявления украденного паспорта, внесенного в базу данных Интерпола», — говорится в заявлении генерального секретаря этой международной правоохранительной организации Рональда Ноубла (Ronald Noble).Поиски пропавшего малазийского самолета в Южно-Китайском море. Фото с места событияОднако попросивший не называть его имени европейский дипломат заявил региональным электронным СМИ в малайзийской столице, что Куала-Лумпур является крупным центром переправки в Европу пользующихся украденными паспортами нелегальных мигрантов. «Не следует автоматически считать, что наличие на борту двух человек с поддельными паспортами имеет отношение к исчезновению самолета. Чем больше узнаешь о роли Куала-Лумпура в этой цепочке, тем сильнее сомневаешься в вероятности такой связи», — сказал он.Теракт? Взрыв? Декомпрессия?Хотя наличие подозрительных пассажиров на борту побудило малайзийские власти официально возбудить уголовное дело о возможном теракте, эта версия ставит больше загадок, чем дает ответов.Не говоря уже о том, что террористы обычно заявляют о совершенном теракте в ближайшее время, существует высокая вероятность того, что взрыв на борту был бы замечен из космоса. «Соединенные Штаты тщательно изучили снимки, сделанные американскими разведывательными спутниками с целью найти признаки воздушного взрыва (в районе исчезновения самолета), но не обнаружили совершенно ничего», — заявил агентству Рейтер авторитетный источник в администрации США. Тот же источник описал покрытие этого района американскими спутниками как «детальное» — и если вспомнить, что речь идет о Южно-Китайском море, напряженность в котором в последние годы резко усилилась, в это нетрудно поверить.О взрыве на борту говорят в основном потому, что трудно представить себе что-то иное, способное уничтожить современный авиалайнер одномоментно. «Это был либо взрыв, либо удар молнии, либо стремительная декомпрессия», — заявил Star попросивший не называть его имя бывший пилот MAS. «Однако Boeing 777 способен продолжать полет и после удара молнии, и даже после резкой декомпрессии. Но после взрыва шансов нет», — заключил он.Однако такой взрыв, а он должен был быть достаточно мощным, никто не заметил — и большинство специалистов считают, что на поверхности воды должно было даже в этом случае остаться хоть что-то.Утонул?«Если самолет на самом деле упал в океан, то для нас было бы практически невозможно не обнаружить его. Распространенное заблуждение заключается в том, что потерпевший крушение самолет обречен погрузиться на дно — тогда как, на самом деле, его цилиндрический корпус почти наверняка будет какое-то время плавать на поверхности, даже если он расколот на две или три части», — приводит Star мнение Мэй Дунму — авиастроителя из Aviation Industry Corporation of China.«А все эти кресла, подушки и пластиковые мешки в конце концов образуют островок плавающих по волнам обломков — однако ничего этого пока не нашли», — заключает он.Угон? Самоубийство пилота?Азхаруддин Абдул Рахман говорит о том, что рассматриваются все версии — и априори не исключается ничего, включая угон. Но где тогда требования угонщиков, и где самолет приземлился?Рассматривается также такой вариант как самоубийство пилота. Хотя это никогда не было доказано со стопроцентной уверенностью, но следователи американского НББТ в свое время сочли, что именно оно стало причиной крушения в 1999 году в Атлантическом океане EgyptAir, унесшего жизни всех 217 находившихся на борту.Однако и в этом случае вопрос все тот же: где обломки авиалайнера?Мы знаем, что мы ничего не знаем?«Мы знаем, что самолет упал. Кроме этого, мы не знаем практически ничего», — говорит имеющий 22-летний стаж бывший пилот, а ныне — глава компании Safety Operating Systems Джон Кокс (John M. Cox).«Причина исчезновения станет известна только после того, как он будет найден, а единственный эффективный путь к этому — международная операция на поверхности», — заключает он.

http://news.mail.ru/incident/17312468/?frommail=1
 
wangreyДата: Понедельник, 10.03.2014, 20:35 | Сообщение # 2
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Телефоны некоторых пассажиров этого злополучного рейса до сих пор работают! O_O
 
yarcev20071Дата: Среда, 09.04.2014, 19:25 | Сообщение # 3
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
 
MirДата: Четверг, 10.04.2014, 11:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2446
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата yarcev20071 ()
Исчезновение самолета Boeing стало «беспрецедентной загадкой»
Лангольеры
http://www.kinopoisk.ru/film/81358/
 
yarcev20071Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 10:56 | Сообщение # 5
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Операция по поиску Boeing-777 стала самой дорогой в истории авиации
По оценкам экспертов, на эти нужды в реальности потрачено несколько сот миллионов долларов, но очевидно, что придется заплатить еще. Впрочем, основные страны-участницы подчеркивают, что «деньги в этом случае — абсолютно не главное».

Напомним, что в ночь на 8 марта самолет авиакомпании Malaysian Airlines Boeing-777 вылетел из Куала-Лумпур в Пекин по маршруту МН-370. В скором времени он таинственно бесследно исчез с экранов радаров. Через некоторое время после долгих расследований удалось выяснить, что кто-то намеренно отключил все системы опознавания, а сам лайнер резко развернулся и проследовал на юг в малонаселенные районы Индийского океана. Считается, что самолет в итоге выработал все топливо и упал в океан. В настоящий момент идут поиски «черных ящиков» и обломков лайнера, что поможет раскрыть тайну всей трагической истории.

26 стран предоставили десятки, если не сотни самолетов, вертолетов, кораблей, даже спутники и подводные лодки, тысячи своих специалистов, которые день и ночь ведут поиски Boeing-777. Хотя сейчас надежды найти кого-либо выжившим практически нет, все полны решимости узнать правду о трагедии, чтобы она не повторилась в будущем.

Но все эти усилия стоят денег, очень больших денег. Ежедневно на поиски лайнера тратятся многие миллионы долларов. По подсчетам журналистов международного информагентства «Рейтер», за первый месяц операции официально потрачено 44 миллиона долларов, что равняется предыдущему рекорду расходов, установленному при поисках лайнера авиакомпании Air France, следовавшему по маршруту AF-447. А раз поиски не прекращаются, то этот рекорд уже побит, что делает поиски МН-370 самыми затратными в истории мировой гражданской авиации.

Правда, как уверены эксперты, 44 миллиона долларов — это лишь вершина айсберга расходов, тогда как реальная общая сумма составляет несколько сот миллионов долларов.

В настоящий момент основное бремя расходов несет Австралия, куда из Малайзии перенесен центр поисковых работ. Руководитель международных усилий Ангюс Хьюстон не смог назвать общую сумму, сказав лишь: «Потрачено много денег, очень много».

Для примера: сутки работы корабля ВМС Австралии Success, который занят в операции, обходится казне в 511 тысяч долларов, всего же Минобороны Австралии тратит не менее 800 тысяч долларов ежедневно. «Скорее всего сумма значительно больше, это лишь лежащие на поверхности затраты», — цитирует агентство «Рейтер» слова редактора издания Asia-Pacific Defence Reporter Кима Бергманна.

В озвученные 44 миллиона долларов не вошли расходы многих других стран — Великобритании, Новой Зеландии, Южной Кореи, Франции и прочих. Сюда также не включена зарплата, расходы по проживанию и прочие отчисления, которые страны неизбежно тратят на обеспечение деятельности своих экспертов, занятых в операции.

Стало известно, что в район поисков Великобритания направила свою атомную подводную лодку Tireless. Ее «суточные» не раскрываются, но ясно, что движение подобной «махины» не может быть дешевым.

Несколько дней назад Пентагон заявил, что США потратили уже более 3 миллионов 300 тысяч долларов из 4 миллионов, отведенных на операцию, а потому бюджет на эти нужды Соединенные Штаты увеличат как минимум вдвое.

Большие расходы несет Китай, что неудивительно: две трети пассажиров пропавшего лайнера являются его гражданами. Согласно данным китайских СМИ, за один час полета самолет ИЛ-76 тратит 10 тысяч долларов только на топливо без учета прочих расходов. А в операции задействованы десятки китайских судов, самолетов, включая те же ИЛ-76, более 20 спутников. На работу кораблей КНР тратится ежесуточно не менее 100 тысяч долларов, а скорее всего больше.

Впрочем, все участники подчеркивают, что деньги сейчас не главное. «Понятно, что основное бремя расходов лежит сейчас на нас. Мы работаем как жители одной планеты… Мы счастливы, что мы можем помочь тем странам, кто в этом заинтересован», — заявил премьер-министр Австралии Тони Эбботт.

Официальные представители КНР также неоднократно подчеркивали, что они продолжат поиски «пока будет хоть малейшая надежда». Это подтвердили западные дипломаты. «Китай действительно жаждет найти лайнер и выяснить все. Китайцы не отступятся и не будут жалеть на это денег», — заявил один из представителей западных стран.

Не стоит забывать и о расходах других стран. По оценкам СМИ Вьетнама, их страна потратила на поисковые работы 8 миллионов долларов.

Эксперты же говорят, что общую сумму расходов трудно оценить, но она гораздо больше тех уже названных «официальных» 44 миллионов долларов. «Если брать абсолютно все “на круг” — работу техники, самолетов, кораблей, подлодок, спутников, амортизацию оборудования, деятельность различного персонала, то выйдет огромная сумма. Уверен, что реально счет идет уже на сотни миллионов долларов и это еще не конец общей сметы. В любом случае эта операция уже стала самой затратной за всю историю», — заявил один из западных специалистов.

http://news.mail.ru/incident/17814363/?frommail=1
 
MrRomssДата: Воскресенье, 13.04.2014, 15:20 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата yarcev20071 ()
Несколько дней назад Пентагон заявил, что США потратили уже более 3 миллионов 300 тысяч долларов из 4 миллионов, отведенных на операцию, а потому бюджет на эти нужды Соединенные Штаты увеличат как минимум вдвое.
Забавно, что сферическое ЯО у Хуссейна они смогли быстро найти.
 
yarcev20071Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 19:29 | Сообщение # 7
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Информация с Кандагаром подтверждается. Чуть ли не на каждом "переулке" об этом говорят.
Но почему то официально все ищут в океане.

Во студии Голливуда будет "биться" за право экранизации событий. Cool
 
MirДата: Понедельник, 14.04.2014, 00:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2446
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата yarcev20071 ()
Информация с Кандагаром подтверждается.
Ты про что:?
 
yarcev20071Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:54 | Сообщение # 9
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Mir ()
Ты про что:?

http://bit.ly/1m1G5xt
 
yarcev20071Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:18 | Сообщение # 10
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10761
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: