Социальные сети Ирана переполнены сообщениями по поводу розыгрыша — ожидавшегося появления на Луне логотипа американской компании Pepsi. Тысячи иранцев вышли на крыши домов в надежде увидеть на Луне известный символ. Как передает русская служба Би-би-си, за несколько дней до этого в социальных сетях распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип. Многие сомневались в технической возможности этого, но было достаточно поверивших. Одно местное информационное агентство взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые возможности по привлечению таким образом новых потребителей. После этого стали обсуждать морально-этические аспекты такой рекламной кампании, делая упор на то, что Луна для некоторых народов является романтическим образом, пишет РБК. Так или иначе, но во многих иранских городах к вечеру на крышах толпились люди. Но после часа ожидания в социальных сетях стали появляться комментарии разочарованных и разгневанных пользователей, многие шутили по этому поводу, в том числе и над собой. В Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978 года, накануне исламской революции, по стране распространился слух, что в полнолуние на естественном спутнике земли должно появиться изображение аятоллы. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его.