Она будет называться «Я из Коми!», ее разработчики утверждают, что эта социальная сеть будет во многом отличаться от уже существующих.
Информация о новой соцести появилась в одной из групп в «ВКонтакте» Сведений о запускающемся проекте там не особенно много, но основной посыл в том, что «Я из Коми!» — это первая соцсеть республики, в которой будут совмещены социальные функции и новостные движки популярных информационных агентств Коми. Логотипом сайта выбран зеленый четырехлистник внутри зеленого же круга.
Как рассказал корреспонденту «КомиОнлайна» один из основатель сайта Алексей Бойков, свои социальные сети имеют многие регионы России, однако в Коми ничего подобного нет. «Вот и появилась мысль на одном сайте объединить всю самую полезную и актуальную информацию, и объединить так, чтобы пользователи могли не просто читать, а комментировать, рассказывать друзьям, при этом добавлять новых друзей. В социальной сети будет реализована возможность заводить личные блоги, самому добавлять новости про республику, задавать вопросы всем подключенным учреждениям. В сети будет много модулей, которых нет в социальных сетях, но которые будут несомненно полезны жителям нашей республики: это один общий маркет с продукцией всех магазинов Коми (например, за определенными вещами не нужно будет ехать на другой конец города — выбрал, купил удобным способом, вам доставили), модуль карты — с фотоотметками, достопримечательностями, организациями. Ну и традиционные для соцсетей сервисы — видео, аудио, подарки, сообщества, встречи — все это также будет присутствовать», — пояснил. А.Бойков.
Сам А.Бойков занимается программированием уже около пяти лет, а также работает в сфере строительства и недвижимости. О том, как создатели соцсети собираются зарабатывать на своем проекте, он предпочел не распространяться. Тестирование сайта уже проводилось, к этому привлекались будущие пользователи, как отмечается в группе, было найдено много ошибок. В данный момент сайт «Я из Коми» не работает из-за продолжающегося тестирования. Презентация проекта состоится 1 сентября в Сыктывкарском лесном институте. На фото — первоначальный дизайн сайта, выложенный в группе в «ВКонтакте» http://komionline.ru/news/36014
В Сыктывкаре презентовали социальную сеть «Я из Коми!» Она работает по адресу яизкоми.рф, в будущем у каждого города республики появится привязка к своему домену. Об этом и других сервисах новой социальной сети рассказали 3 сентября ее разработчики Алексей Бойков иАндрей Умнов. Для того, чтобы продемонстрировать на примере, как работает сеть, А.Бойков предложил присутствующим на презентации завести свою страничку на «Я из Коми!». Корреспондент «КомиОнлайна» согласился. Регистрация на сайте довольно проста и мало чем отличается от других сайтов, однако стоит отметить, что не требуется подтверждать авторизацию через ссылку, которая приходит на электронную почту. После регистрации система предложит заполнить свой профиль: интересы, социальный статус, статус отношений, любимая музыка, фильмы и прочая информация о пользователе. В будущем разработчики намерены наладить интеграцию «Я из Коми!» с другими социальными сетями. Заполненные данные отражаются на личной страничке, где также присутствует лента новостей, клубы, в которых состоит пользователь, баланс личного кабинета, места и объекты, в которых побывал или отметил владелец странички, а также награды. Сразу же после регистрации личный баланс пользователя равен 10 баллам (1 балл = 1 рубль), его можно увеличивать с помощью популярных платежных систем. В сети существуют рейтинги и карма, которые можно повышать с помощью своей активности на сайте и денег. На сайте есть несколько сервисов. Первый из них – блоги. Они могут быть как персональные, так и коллективные. По словам А.Бойкова, последние могут заводить, например, крупные компании и транслировать туда информацию для своих клиентов, а также публиковать сведения для сотрудников. Сервисы «Клубы» и «Люди» аналогичны сообществам в «ВКонтакте» и других соцсетях, также как сервис «Вопросы и ответы» схож с «Ответами Mail.ru». Также на сайте можно разместить свои объявления, послушать музыку и посмотреть видео, а также написать на форуме, хотя, казалось бы, это уже несколько устаревший формат общения в Интернете. Из нестандартных «примочек» для социальной сети нужно отметить «Маркет», в котором можно отложить в корзину любой продукт или вещь из магазинов Коми, которые предусматривают онлайн-заказы и доставку на дом. Оплачивать покупки можно из личного баланса. Кроме того, в социальной сети размещены карты. Это оказалось довольно интересным, потому что этот сервис в какой-то мере совмещает в себе форматы Foursquare и Instagram. Пользователь, побывав в каком-либо месте, может отметить на карте свое пребывание там, объекты, которые там находятся, приложив к ним описание и фотографию. Другой пользователь может отследить эту информацию, и таким образом, к примеру, найти человека, которого он видел в клубе и по какой-то причине не смог познакомиться. На главной странице сайта отражается довольно много информации. К примеру, сюда транслируется последнее, что было написано в блогах социальной сети, фотогалерея Коми, статистика пользователей, доска объявлений и многое другое, что на взгляд корреспондента «КомиОнлайна» избыточно, потому что нельзя сосредоточиться на чем-то одном. В будущем разработчики планируют создать версию для Android. По поводу способов зарабатывания на социальной сети разработчики распространяются не особенно охотно, одним из способов будет размещение рекламы. Кроме того, планируются совместные проекты с министерством образования и здравоохранения региона, с помощью которых, к примеру, можно будет разместить на сайте платформу для электронной очереди для больниц или электронных дневников для школ. Общие впечатления от новой социальной сети у корреспондента «КомиОнлайна» сдержанные, так как цели у разработчиков весьма и весьма амбициозные, однако реализация пока что находится на среднем уровне, начиная от не особенно симпатичного дизайна, заканчивая тем, что некоторые сервисы до сих пор находятся в тестовом режиме. http://komionline.ru/news/36159
Что за движок они используют? Мы как то с парнями начинали писать нечто подобное, но бросили уже через месяц - потому что это жопа. Сейчас движков для соцсетей уйма, только не могу понять что у них стоит? Сначала подумал что Livestreet - но на пользовательской странице совсем всё не так. Кто подскажет - тому +, очень надо!!!
Добавлено (24.10.2012, 15:49) --------------------------------------------- Ах, да! Чуть не забыл - кто разбирается в данной теме - сколько примерно будет стоить обслуживание такого сайта? Начиная разработку с нуля + технические расходы. И если кому интересно поучаствовать - пишите, обсудим!