Думаю выписать фотик с http://www.dostavka.ru/category_id/17459 Где нибудь в районе 20 "рублей". Есть в наличии два дешевых за 8 рубликов фотика, хочется что нибудь по серьезнее. Доп. предпочтение- неплохая видеосъемка. Пока остановился на Этом У кого какие соображения?
Советую сразу дополнительный аккумулятор прикупить. А так - вроде неплохой аппарат, но себе бы не взял. Для меня немаловажный критерий - компактность, поэтому себе этой зимой купил его , только черного цвета.
Сообщение отредактировал romy4 - Суббота, 18.08.2012, 16:26
Никогда больше не буду пользоваться магазином www.123.ru - ужасное обслуживание. По порядку: - смотрю , есть вид оплаты Яндекс деньгами(что для меня приоритетно) эт хорошо.. "Иду" делать заказ... В списке оплаты -Яндекс нет. Пишу письмо в поддержку- тишина...... Думаю, ладно... допишу в доп поле. Сделал заказ- описал, что Буду платить Яндекс деньгами , а не банковским переводам(как пришлось указать ибо без этого заказ не активировался) -Оператор позвонил почти сразу- бла, бла, бла - заказ подтверждаете? -Да, но я б хотел оплатить Яндекс деньгами. -А почему не указали в способах оплаты? - Так не было в Вариантах оплаты+ я указал это в доп. информации. -Хм... ну сейчас уже не исправить, возможно какие то глюки на сайте платите переводом. -Ладно..
Оплатил переводом- В личном кабинете висит информация о заказе- оплата через банк-нет. Ну , стандартно 2-3 дня перевод идет между банками. Информация о заказе через 2,5 дня исчезает- зато приходит письмо на электронку:
Ну думаю, это типо подтверждение оплаты заказа , хотя неопределенность добивает. И на сайте в профиле пусто и об оплате ничего не сказано. Жду пол дня- пишу в суппорт. Типа , что там/ как? где узнать информацию об оплате/комплектации/отправки в ТК ? Приходит ответ- без "единой грамматической ошибки": Вау! клево! Первый раз с таким столкнулся, когда клиента держат в неведении да еще и в суппорте по ходу обкуренные посаны сидят.
Продолжение исторпии: 28.08.2012:
Quote
Мы не знаем по чему еще нет ни какой информации об отправке в базе EMS. Мы отправили им запрос на поиск посылки и как только они нам ответят. Вас сразу об этом оповестят.