В минувшие выходные на территории ВВЦ прошёл грандиозный фестиваль поклонников шутеров Warfest, организованный компанией Mail.Ru Games. На киберспортивное мероприятие зарегистрировалось более 18 тысяч геймеров со всех концов страны. Хедлайнером стал бесплатный онлайн-шутер Warface от легендарной студии Crytek.
14 июля 55-й павильон ВВЦ превратился в арену виртуальных боевых действий. Количество участников, зарегистрировавшихся на сайте фестиваля, превысило 18 000. Более 3000 из них приняли участие во всех мероприятиях фестиваля.
Среди участников беспрецедентного киберспортивного мероприятия были как новички, так и опытные бойцы и даже признанные чемпионы киберспорта из таких известных команд, как zNation, JetSet (экс-RuLegends), Moscow5, Virtus.Pro и сборной «Звёзды E-Sport». Победителей масштабных схваток и одиночных боев ждали ценные подарки от генерального спонсора мероприятия — компании Logitech, а также призы от nVidia, Ritmix, LG Electronics, Philips, Gametrix, Kaspersky Lab, KFA2, Gorilla Energy, «Одноклассников», Hi-Tech@Mail.Ru , Московской пивоваренной компании и других.
В рамках фестиваля состоялась открытая премьера еще одной потенциальной киберспортивной дисциплины — онлайн-слэшера Dragon Nest.
Почётными гостями мероприятия стали разработчики хедлайнера фестиваля, игры Warface — представители немецкого и украинского офисов компании Crytek. С журналистами и поклонниками игр побеседовали основатели компании Чеват и Авни Йерли, креативный директор украинского филиала Crytek Михаил Хаймзон и руководитель проекта Warface Надежда Голубенко. Представители Crytek, принявшие самое активное участие в Warfest, были приятно удивлены приёмом, который оказали гостям российские геймеры:
«Я очень обрадован таким теплым приёмом. Российские игроки всегда относились к нашим играм с большим энтузиазмом, и наш новый проект Warface не стал исключением. Фестиваль еще раз доказал, что провести премьеру Warface в России было правильным решением», — сказал Чеват Йерли, президент компании Crytek.
«Warfest — первый киберспортивный фестиваль такого уровня в России, и мы очень довольны реакцией игроков. На мероприятие зарегистрировалось более 18 тысяч участников, а прямую трансляцию в интернете посмотрели более 30 тысяч человек — для дебюта это более чем достойные показатели», — прокомментировал итоги фестиваля Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.