Толик® » 24 апр 2013, 21:27 http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=44815 Итак, несмотря на непопулярные меры, предпринятые оператором за последнее время (отключение модулей, перевод каналов в МП4), эффективные манагеры НСК решили пойти дальше и замутили такое. Сегодня пришло письмо: Уважаемые партнеры! Напоминаем вам, что процедура подтверждения своих данных является обязательной для каждого абонента (п.3.8 Условий оказания услуг "Триколор ТВ"). Неподтверждение данных в течение 90 дней со дня регистрации влечет за собой приостановление оказания услуг "Триколор ТВ" абоненту до момента предоставления актуальных данных. Сегодня, 24.04.2013, в 14.00 абонентам, не прошедшим обязательную процедуру подтверждения данных, будет приостановлено оказание услуги вещания основного пакета телеканалов "Триколор ТВ" ("Оптимум" или "Максимум HD"). При обращении к вам абонентов с вопросом, почему телеканалы данных пакетов недоступны, просим донести информацию о необходимости подтверждения данных одним из следующих способов: - самостоятельно заполнить форму на сайте "Триколор ТВ" в разделе "Подтверди данные" - самостоятельно заполнить форму в Личном кабинете зрителя - позвонить в Контактный центр "Триколор ТВ" по бесплатному номеру 8-800-500-01-23 - продиктовать данные вам для последующего подтверждения вами этих данных на сайте "Триколор ТВ" в разделе "Подтверди данные" Возобновление услуги, оказание которой было приостановлено, производится не позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения абонентом своих данных.
При этом они напрочь забыли, что пункт 3.8. появился в договоре только с 1-го апреля. О каких 90 днях идет речь?
3.8. Абонент обязуется в течение 90 дней со дня регистрации в качестве Абонента, а затем не реже одного раза в год в течение всего срока действия абонентского договора и/или каждый раз в случае изменения данных подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре, следующими способами: - посредством заполнения специальной формы на сайте http://www.tricolor.tv в разделе «Подтверди данные»; - в Личном кабинете Абонента в разделе «Подтверждение данных»; - посредством звонка в Контакт-центр НСК по телефону 8-800-500-01-23 (звонок на территории РФ бесплатный); - посредством направления почтового отправления по адресу: г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания», либо иным не запрещенным законом способом. Если в течение 90 дней со дня регистрации Абонент не подтвердит данные, указанные в Абонентском Договоре, НСК вправе приостановить оказание услуги, по которой Абонентская линия была сформирована, за исключением услуги «Базовый», на срок до подтверждения Абонентом указанных данных. НСК возобновляет услугу, оказание которой было приостановлено, не позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения Абонентом данных о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре.
Или я чего-то не понимаю или творится полный беспредел. :%)