Повреждено оптоволокно на участке Соколовка-Лозым, из-за этого с 15:20 отсутствует Интернет у абонентов регионального филиала ОАО «Ростелеком», сообщили «КомиОнлайну» в пресс-службе компании. Сейчас на месте работает бригада специалистов. «Место обрыва найдено, по нормативам на восстановление дается до десяти часов. Надеемся, что все будет быстрее, поскольку без Интернета остались абоненты по всей республике», — отметили в пресс-службе компании. Известно, что обрыв произошел из-за несанкционированных земляных работ. Виновник аварии пока не установлен. http://komionline.ru/news/36076
Республика осталась без интернета по вине строителей автодороги
Как сообщили БНКоми в региональном филиале компании «Ростелеком», авария, оставившая без интернета всех клиентов компании в республике, произошла по вине подрядчика строительной организации. Название подрядной организации в филиале предпочли пока не раскрывать.
- Наша аварийная бригада сообщила, что компания-подрядчик, скорее всего, рыла вдоль дороги траншею для отвода воды. Там идет ремонт участка автодороги на Киров. А наш кабель был проложен под землей в соответствии со всеми нормативами, - отметил собеседник в филиале «Ростелекома».
По словам источника в компании, это уже далеко не первый случай, когда ремонтные и строительные организации не согласовывают свои действия со связистами.
- Они должны ставить нас в известность о своих работах, но очень часто эти нормы ими игнорируются. Для нас это стало большой проблемой. А в итоге страдаем и мы, и жители республики, - заметил собеседник БНКоми.
Quote
- Руководство этой организации не отрицает свою вину, но составленный акт пока не подписывает. С нашей стороны готовится судебный иск о возмещении причиненного нам ущерба, поскольку нам придется делать перерасчет всем нашим клиентам, - отметил собеседник БНКоми.
Уважаемые пользователи услуги «Домашний интернет» ОАО «Ростелеком»! ОАО «Ростелеком» информирует Вас, что с 01.09.2012 для изменения скорости доступа к сети Интернет вместо опций «Ускорение х2, х4» и «Максимальное ускорение» Вам необходимо воспользоваться другим тарифным планом.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-800-1000-800, в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а так же на нашем сайте с 01.09.2012 http://www.komi.nw.rt.ru/press/news/news2005
Был в ростелекоме сегодня....взял бумажку Телефон гавно напишу буквами :) 2мбит\с - 400руб\мес 5мбит\с - 550руб\мес (400 для подключившихся в сентябре) 10мбит\с - 650руб\мес 25мбит\с - 850руб\мес у кого не пон или фттикс, то до 10мбит\с макситмум
+ прикольная опция ночное ускорение +10мбит\с за 30руб\мес.