Объезд «серпантина» в Сосногорском районе откроют к осени 2013 года Строительство объезда Керки — Кабанты-Вис — Малая Пера, который соединит с большой землей Ижемский, Усть-Цилемский районы, Печору и Усинск, завершится осенью 2013 года.
Как сообщил 29 октября на заседании президиума Государственного Совета республики руководитель дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков, главным объектом дорожного строительства в этом году остается автодорога Сыктывкар — Ухта-Печора – Усинск – Нарьян-Мар. На участке от поселка Керки до реки Кабанты-Вис выполняются работы по завершению устройства земляного полотна и дорожной одежды. Из 36 километров нижний слой асфальтобетона уложен на 32, завершено строительство путепровода через железнодорожный переезд Москва — Воркута и моста через реку. Объем финансирования строительства объекта в этом году составляет 413 миллионов рублей. По состоянию на конец октября профинансированы работы на общую сумму 231 миллион рублей. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на октябрь 2013 года. По его словам, на участке от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера также выполняются работы по устройству земляного полотна, устройству искусственных сооружений, построен мост через реку Айюву. На финансирование строительства объекта в этом году предусмотрено 457 миллионов рублей. С начала года выполнено работ на общую сумму 314 миллионов рублей. Ввод дороги в эксплуатацию запланирован также на октябрь 2013 года. Всего объем финансирования в 2012 году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения составляет 2,1 миллиарда рублей. В текущем году запланировано ввести в эксплуатацию 14,693 километра автодорог и 107,4 погонных метра мостов. http://komionline.ru/news/37157
На дороге Нижний Одес - Ираель в пробке застряли более 40 автомобилей Застрявший в грязи «КамАЗ» перекрыл на 24-м километре автодорогу Нижний Одес - Ираель. С обеих сторон образовавшейся пробки уже третьи сутки ждут помощи по два десятка автомобилей.
Загруженный кислотой «КамАЗ» повис в дорожной колее на мостах. Попытки вытащить застрявшую машину до сих пор успехом не увенчались.
[i]- Подошел трал с экскаватором, экскаватор при спуске упал, сейчас лежит гусеницами кверху. Нашли два трактора, а солярки для них нет. Колея глубокая, «КамАЗ» просто повис в ней на мостах, задняя площадка вмерзает в лужу. Пытались вытащить двумя гружеными «Уралами» его назад, порвали передний мост на «Урале», - рассказал водитель Андрей Жидко. - Сидим, ждем помощи, вода, еда, топливо заканчиваются. Звоним руководству, а нам говорят: «Крепитесь, помощь близко».[/i]