Россияне хотят видеть на предновогодних распродажах бытовую технику и телефоны
Первая общероссийская онлайн-распродажа Черная пятница 2013 набирает все больше регистраций на сайте будущей онлайн-витрины BlackFriday2013.ru. Опрос, проведенный среди потенциальных покупателей — участников проекта, показал, что наиболее востребованными в период предновогодних распродаж у россиян являются товары из категорий «Бытовая техника» и «Мобильные телефоны». Второе место в списке предпочтений пользователей занимают компьютеры и комплектующие. Завершает тройку финалистов категория «Одежда и обувь».
Анализ потребительских предпочтений был проведен организаторами российской Черной пятницы с целью проверки, насколько совпадает формирующийся ассортимент планируемой распродажи на BlackFriday2013.ru с актуальными потребностями россиян. - В целом результаты опроса оправдывают наши ожидания. Уже сегодня в самой ожидаемой товарной категории распродажи мы видим достаточно широкий ассортимент акционных товаров от ведущих онлайн-площадок страны, таких как: ОЗОН, Связной, Белый ветер, Enter, Сотмаркет, Технопарк, Эльдорадо, 003.ru. Доставка.ру. Пока ассортимент только формируется, но уже понятно, что средняя скидка по этой категории, как и ожидалось, варьируется около 30%, по отдельным позициям она достигает 60%. Это очень хорошее предложение и мы надеемся, что к началу распродажи таких позиций будет еще больше, — комментирует результаты опроса управляющий директор BlackFriday2013.ru Алла Сущевич.
Виктор Магдалюк, заместитель директора ИМ Технопарк.ру
:- В рамках масштабного проекта «Черная пятница» 6 декабря мы снижаем цены до 50% на популярные товары из всех категорий нашего интернет-магазина. От нас в распродажу поступят посудомоечные машины, холодильники, плиты, особенно актуальные сейчас обогреватели и воздухоочистители. В направлении малой бытовой техники мы предложим фен-щетки, распрямители, мультиварки, хлебопечи и тостеры. Все это позволит нашим покупателям сделать выгодные покупки перед Новым годом, порадовать себя и своих близких.
Фирменный интернет-магазин бытовой техники и электроники Philips планирует представить на предстоящей распродаже более 1500 товаров со скидками до 65%. "Наш магазин — один из редких представителей бренд-шопов в интернете, и мы хотели бы использовать возможность участия в этом проекте для популяризации такого канала, как массовые онлайн-распродажи, среди интернет-аудитории. Не секрет, что цены в фирменных магазинах обычно несколько выше. Мы, однако, регулярно проводим различные акции чтобы "быть в рынке". Участие в BlackFriday2013.ru и вовсе делает наши цены крайне конкурентоспособными. Мы надеемся, что те покупатели, которые воспользуются и совершат заказы в этот день, оценят уровень сервиса и станут нашими постоянными клиентами", — комментирует участие в проекте Андрей Хромов, руководитель фирменного интернет-магазина Philips.
Главная интрига распродажи — конкретные товарные предложения — полностью будет раскрыта лишь в ночь с 5 на 6 декабря 2013 в 00:00 (МСК), когда откроется витрина товаров на сайте www.blackfriday2013.ru. Однако уже сейчас некоторые предложения из ассортимента Черной пятницы организаторы начинают публиковать в социальных сетях в группе проекта BlackFriday2013.ru.
_
О BlackFriday2013.ruВ США Black Friday (Черная пятница) обозначает день, который традиционно является началом сезона рождественских распродаж. Крупнейшие торговые сети предлагают покупателям серьезные скидки — вплоть до 90%. Накануне «Черной пятницы» у магазинов выстраиваются в очередь толпы покупателей, чтобы заполучить желаемый товар по сниженной цене. Впервые этот термин появился в Филадельфии и означал сильные пробки на дорогах в день распродаж. Сегодня «Черная пятница» не является федеральным праздником в США, но в Калифорнии и некоторых других штатах — это выходной день. Многие сотрудники берут отгулы в этот день, чтобы совершить выгодные покупки. В этом году 6 декабря «Черная пятница», как день полномасштабной онлайн-распродажи федерального уровня, стартует и в России. В ночь с 5 на 6 декабря в 00:00 (МСК) и только на 24 часа откроется сайт BlackFriday2013.ru. Лучшие предложения в различных товарных категориях от самых популярных интернет-магазинов в рунете найдут своих покупателей в этот день.
6 декабря «Черная пятница» откроет сезон новогодних покупок в России. По данным организаторов, уже более миллиона человек прошли предварительную регистрацию, чтобы принять участие в первой общероссийской онлайн распродаже. В сам день распродажи организаторы ждут трафик около пяти миллионов посетителей.
США и Европа открыли сезон традиционных рождественских распродаж в последнюю пятницу осени. Ровно через неделю, 06 декабря «Черная пятница» придет в Россию.
Федеральная онлайн-распродажа BlackFriday2013.ru предложит всем жителям страны более 100 000 товаров от 100 ведущих интернет-магазинов.
У организаторов все готово для старта: в 13 товарных категориях присутствуют электроника, бытовая техника, одежда и обувь, косметика, детские товары, товары для спорта, мебель и многое другое со скидками до 90%. За пять недель на сайте blackfriday2013.ru зарегистрировалось уже более миллиона покупателей.
По оценке организаторов, российский вариант «Черной пятницы» по количеству размещенных товаров и размеру средней скидки на распродаже уже сейчас не уступает своим западным аналогам.
Магазины-партнеры BlackFriday2013.ru уверяют, что готовы к повышенной нагрузке 6 декабря и уже предприняли меры для того, чтобы успеть обработать все поступающие заказы, а также обеспечить их своевременную доставку. В числе крупнейших интернет-площадок, подтвердивших свое участие в проекте, значатся такие популярные в России магазины, как: ОЗОН, Wikimart, Эльдорадо, Белый ветер, Sapato, Lamoda, Летуаль, Сотмаркет, OTTO, Asos.com, Детский мир, Связной, Enter, Mytoys, Альпиндустрия, 003.ru, Yoox.com, Pult.ru, Lightinthebox.com, Motivi, Mexx, Снежная королева, крупнейший скидочный сервис в России Groupon и многие другие. Полный список магазинов представлен на сайте проекта.
Первая российская федеральная онлайн-распродажа BlackFriday2013.ru стартует в ночь с 5 на 6 декабря в 00:00 по московскому времени и будет длиться 24 часа. Участие в распродаже примут жители всех регионов России. Единственное условие — наличие интернета.
Черная пятница 2013 в России пройдет только на одной интернет-площадке, адрес которой www.blackfriday2013.ru. При этом, как предварительная регистрация на сайте распродажи, так и участие 6 декабря являются абсолютно бесплатными для посетителей сайта. Для того чтобы купить товар на BlackFriday2013.ru, нужно в указанный день просто зайти на сайт www.blackfriday2013.ru, выбрать товар на витрине и нажать «Купить». Далее покупатель автоматически переходит на сайт того интернет-магазина, который предложил товар на распродаже. На сайте магазина клиент завершает оформление заказа, выбирая любой удобный ему способ доставки и оплаты товара, из числа доступных в этом магазине.
В частности Philips там будет, присмотрел себе пару позиций из их интернет-магазина. Будем посмотреть, какие скидки предоставят. Очень уж у них бытовая техника хорошая.