Кто рано встает......... тот сука всех бесит, хлопает дверями, гремит чайником и громко ходит!!! ----
Ты чего такая взвинченная? Что случилось? - Подарила мужу на 23 февраля набор рыболовных блесен. - Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет каждые выходные на рыбалку уезжает. Чего не так? - Он его в руках повертел-повертел и спрашивает: "А что это такое?" ----
В автобусе: - Ваш билет? - Нету, а ваш? - Я контролер, вообще-то! - А я электрик, так что мне теперь, за свет не платить?! ----
- Позвони мне. - Сам позвони. - Нет, ты лучше. - Конечно, я лучше. А ты звони! ----
В баре сидят двое мужиков, бар уже закрывается, и один мужик говорит другому: - Слушай, а пошли ко мне домой, там продолжим! - Не, пошли лучше ко мне, мой дом ближе отсюда. - Нет, ты ошибаешься, мой ближе! - Ну пошли, посмотрим, чей ближе. В общем, выходят они из бара, сворачивают за угол, и один из них говорит: - Вон мой дом там, видишь? - Да ни хрена подобного, это мой дом! - Нет мой! - Ну давай постучим в дверь и узнаем, чей это дом, а? - Давай! Подходят они к двери, стучат, им открывает хозяйка и произносит: - О! Ну вы только посмотрите на этих красавцев - папаня с сынком на рогах!
Ссора мужа и жены. Муж: - Что ты меня постоянно отчитываешь?! Жена: - Могу и отпеть!!!!! ----
В магазине подарков: -Девушка, дайте мне пожалуйста вон ту плюшевую жопу. -Мужчина! Это не жопа, а сердце! -Я 20 лет работаю кардиохирургом, и знаю как выглядит сердце. Дайте мне вон ту плюшевую жопу ----
Девушка пришла в секс-шоп. Говорит: Дайте ка мне вон те замечательных 3 вибратора - вон тот синенький, вон тот зелененький и вон тот красненький. Продавец - На счет синего и зеленого пожалуйста, а на счет огнетушителя я должен посоветоваться с хазяином. ----
Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужика: - Мужчина – вы что, на поезд опоздали? - Нет, блять, я его с вокзала выгоняю!!! ----
Говорят, от поноса морковь помогает. Боюсь представить, каким образом. ----